Кефир может защитить ребенка от аллергии - 15 Февраля 2008 - Человечек.инфо

Форма входа
Логин:
Пароль:




Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Интересные новости

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Человечек


Воскресенье, 01.08.2010, 00:07
Главная » 2008 » Февраль » 15 » Кефир может защитить ребенка от аллергии
Кефир может защитить ребенка от аллергии
15:17

Употребление кефира снижает вероятность развития пищевой аллергии у детей, полагают тайваньские ученые. По их данным, некоторые компоненты этого ферментированного молочного напитка способны снизить уровень иммуноглобулинов, провоцирующих аллергические реакции.

В результате лабораторных опытов исследователям удалось установить, что добавление кефира в корм, который получали подопытные мыши, приводило к снижению выработки иммуноглобулинов Е в организме животных. Иммуноглобулины Е представляют собой антитела, способные нейтрализовать широкий спектр патогенных микроорганизмов. В то же время они играют важную роль в развитии аллергической реакции, стимулируя выработку специфическими клетками веществ, вызывающих отеки тканей, гиперсекрецию слизистых желез, раздражение кожных покровов, сокращения гладкой мускулатуры и т.д.

В ходе исследования, проведенного в лаборатории Тайваньского Государственного Университета, ученым удалось зафиксировать у мышей, получавших кефир, троекратное снижение уровня иммуноглобулина E, специфического к овальбумину. Овальбумин – белок, содержащийся в яйце - является одним из наиболее распространенных пищевых аллергенов. Значительная часть пищевых аллергий у детей связана с повышенной чувствительностью к этому веществу.

В будущем ученые надеются определить и адаптировать к использованию в медицине конкретные биологически активные компоненты кефира. Комментируя данные тайваньских коллег, британский аллерголог Шэрон Метьюз отметила, что, поскольку выводы исследователей основываются только на экспериментах с животными, перед началом подготовки каких-либо клинических исследований кефира или его компонентов ученым предстоит получить ряд дополнительных свидетельств полезности этого продукта.

Отчет об исследовании опубликован в Journal of the Science of Food and Agriculture. Различными видами пищевой аллергии страдают от 5 до 8% детей в возрасте до 3 лет. В настоящее время единственным надежным способом предотвращения аллергических реакций является исключение содержащих аллергены продуктов из рациона ребенка.
источник:

Просмотров: 239 | Добавил: Оленька | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Интересные новости

Статистика

Copyright 4elove4ek.info © 2007-2010 Сайт управляется системой uCoz